Once Upon a Time

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Once Upon a Time » Альтернатива » Выхода нет


Выхода нет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Выхода нет

http://38.media.tumblr.com/70ee2b83c78eccc92f661aed6629c1fe/tumblr_ngbw8aJz821suz6qeo7_500.gif

Участники: Emma Swan, Killian Jones
События:


Когда лифтёры устанут нас извлекать из темницы,
Нам будет поздно смеяться и бесполезно молиться...

Он открывает глаза в полной темноте. Её голова лежит на его плече, и прядь светлых волос щекочет щеку. Руки крепко связаны за спинами, а над головами толща земли. Это шахта, детка. И если ты не гном, то оказаться здесь в полной изоляции, не зная, где выход, не самая лучшая затея. Виной всему Кора, заключенных двое: Эмма и Крюк. И чёрт его знает, как отсюда выбираться. Игра начинается.

0

2

И дело вовсе не в примете,
Только мёртвый не боится смерти...

Как часто вы просыпаетесь в совершенно неожиданном месте с головной болью и незнакомцем под боком? Да, у меня довольно бурное прошлое, и случалось всякое, но мне казалось, что это ощущение уже давно забыто. Это пробуждение дается мне тяжело, я открываю глаза и первые три секунды вижу кромешное "ничего", мозг вяло пытается соображать, как из тумана вытаскивая на свет отрывочные воспоминания. Затылок болит так, как будто меня хорошенько приложили обо что-то твердое. Впрочем, кажется, именно так все и было. А еще была Кора... Или это был всего лишь сон? Пытаюсь пошевелиться, и из груди вырывается непроизвольный стон: все тело затекло и нестерпимо ноет при малейшем движении. Я сижу на земле, руки связаны за спиной с такой силой, что я едва могу пошевелить пальцами, зато вот голова аккуратно уложена на что-то относительно мягкое и сухое. С трудом поднимаю голову, шея так же затекла. Любопытно, сколько времени я провела в таком положении? Рядом еще кто-то, но в темноте я могу лишь видеть его силуэт. Сознание начинает лихорадочно воспроизводить в памяти последние события, которые удалось в ней запечатлеть. Вечер, пляж, причал - и что я там забыла? Похоже, у меня мистическая способность оказываться не в том месте и не в то время. Совершенно случайно подслушанный разговор, мгновенно сделанные выводы, борьба... Я вновь внимательно разглядываю в темноте силуэт мужчины, который сидит так близко, что я чувствую почти выветрившийся запах алкоголя.

- Крюк? - спрашиваю почему-то шепотом, слегка подталкивая мужчину плечом. Надеюсь, Кора не успела завершить начатое, не хотелось бы оказаться неизвестно где, связанной, да еще и в обществе трупа. Впрочем, едва ли от него много толку, если мы не выясним, где находимся. Темно, холодно, пахнет сыростью, похоже, мы под землей. Пытаюсь онемевшими пальцами дотянуться до веревки, довольно тривиальные методы у этой дамочки. Толстая бечёвка намертво впилась в кожу, а каждая попытка пошевелить кистями рук стягивает ее еще сильнее. Похоже, снова влипла в историю. Итак, что мы имеем в итоге? До крайности опасная мамаша Реджины в городе и у нее есть весьма конкретная цель. И если к мистеру Голду в качестве темного колдуна более или менее привыкнуть можно, то Кора с диктаторскими замашками и комплексом власти уж точно будет пострашнее, да поопаснее. И я знаю все это, но вот незадача, я под землей в компании не особенно дружелюбного пирата, и у меня в прямом смысле связаны руки.

+1

3

.        Время назад! Я пытался вытянуть, выцепить из памяти хоть что-то, но воспоминания ускользали от меня, мысли костенели и складывались в неясно-очерченные образы. Вот я: стою на капитанском мостике «Весёлого Роджера», ладонь мягко сжимает штурвал, корабль и шум моря у горизонта придают мне уверенности, я готов действовать и бросить всё, всего себя ради заветной цели. Вот она: и речи её, слова, словно жемчуг, нанизанный на нитку, отсвечивает мягким перламутром, но целен и твёрд внутри. Она подходит ближе и кладёт свою руку на мою.
        Я говорю, и в моих фразах что-то такое, что выдаёт меня целиком, выворачивает наизнанку, просвечивает до костей. Людьми правят иллюзии и люди, которые не могут испытывать иллюзий. Я живу в выдуманном мире, Королева Червей всегда была на редкость прагматична. Она уже всё решила, вернее она всё знала заранее, еще до нашей встречи. «Голову с плеч!». Её ладонь медленно, почти ласково скользит по моей груди.
        —  Крюк, ты знаешь, что такое гештальт? – говорит она, на секунду я замираю и смотрю в её хитрые, прищуренные глаза. Я знаю. Знаю, что охота на крокодила стала целью моей жизни, и я также хорошо понимаю, что эта война никогда не закончится. Потому что с ней закончусь и я. Ненависть и месть пустили свои ядовитые корни во мне, эти чувства дают мне силу. Эта сила пульсирует в моих венах. Кора говорит, что ей не нужна моя помощь, чтобы одолеть Тёмного. И сам я ей нисколько не нужен. А потом она произносит что-то еще, но я её уже не слышу, а мыслеобраз рассыпается в каменную труху.
        Я открываю глаза. Темнота и пустота. Мысли возвращаются коротким эхо. Руки за спиной туго обтянуты веревкой, но я чувствую свой крюк. Эта железяка давно стала продолжением меня, и я сам вывернут в вечный знак вопроса. Рядом есть кто-то еще, я чувствую слабое, прерывистое дыхание на своей шее, а локон волос щекочет щеку.
        — Крюк? – по голосу узнаю Эмму, если ты находишь себя связанным где-то в подземелье со спасительницей, можешь быть уверен, что у тебя есть шансы на выживание.  Я слышу шорох её куртки, пытается выпутаться, глубокий вздох – не выходит.
        — Не волнуйся, куколка, сейчас я тебя освобожу, - подцепляю крюком узел веревки и тяну, несколько секунд и наши руки свободны. Свон трет запястья. Глаза привыкли к темноте, я оглядываюсь по сторонам, но всё, что вижу – длинные, шероховатые коридоры во все стороны и железную дорогу под ногами. Мы в шахте. В резиденции гномов Сторибрука. В каком-то грёбанном подземелье. Почему Кора отправила меня именно сюда, да еще и в компании спасительницы? Вопросы, на которые нет ответов, но я точно знаю, что эта женщина не делает ничего просто так.
        — Что это за место, чёрт возьми, и как нам отсюда выбраться?

+1

4

Магия - мистическое явление, с которым я столкнулась недавно, но уже успела осознать в полной мере, что гораздо проще и безопаснее без нее. Все дети мечтают о чуде, чтобы можно было творить волшебство из воздуха одним лёгким взмахом волшебной палочки. Но реальность одна на все миры, за все и всегда приходится платить. И если в сказках зло всегда наказывается, справедливость торжествует, а герой получает заслуженную награду, то в жизни все куда более прозаично. Так уж вышло, что в этой сказке мне досталась роль героя. Лично я не назвала бы себя достаточно удачной кандидатурой, но вот мой сын считает иначе, он верит в меня, и все, чем я занималась с момента своего появления в Сторибруке - старалась оправдать его веру. И что же происходит сейчас? Я где-то под землей, неизвестно, насколько глубоко и есть ли отсюда выход. Ответ на мой оклик звучит не сразу, и все же я слышу этот хрипловатый голос практически у самого своего уха. Начало нашего общения с этим человеком дружеским не назовешь, другой вопрос, как мы еще не убили друг друга, но сейчас я совершенно искренне рада его слышать. Мужчина времени даром не теряет, довольно быстро освобождая меня от пут с помощью рыболовной снасти, некогда заменившей ему руку.

- Спасибо, - произношу, пропуская мимо ушей его очередное фамильярное обращение. Не пытаюсь скрыть благодарной улыбки, которую, впрочем, в темноте и не видно, потираю пальцами ноющие запястья, несколько секунд просто наслаждаясь свободой. Но радость сменяется настороженностью при одном еще свежем воспоминании. Привыкшим к темноте взглядом разглядываю мужчину. Стоит быть осторожной, ведь, если Кора успела вырвать его сердце, пока я была в отключке, то он сейчас может быть не более чем марионеткой, которую женщина дергает за ниточки. Увы, не знаю, как проверить наличие сердца или отсутствие оного, я помню как сейчас звуки биения сердца Грема, которое на деле было не с ним. Механизм вроде органического насоса, гоняющего кровь по организму, никуда не девается. Извлекается лишь сама суть, способность чувствовать... Единственное, что я могу в этой ситуации - быть максимально осторожной в словах и действиях. Задумавшись над его вопросом, пытаюсь включить логику. Если взять во внимание тот факт, как долго Кора искала путь в этот мир, заморачиваться над обратным процессом ради парочки путающихся под ногами людишек она точно не стала бы. Значит, мы все еще в моем мире. За чертой магия не действует, следовательно, мы в Сторибруке... - Это, похоже, шахты гномов... - выдвигаю вполне логичное предположение, поднявшись с земли  и после пары шагов уткнувшись носком сапога в металлические рельсы. - Я была тут однажды... Выходов должно быть несколько, но не удивлюсь, если они все завалены, - произношу задумчиво, наморщив лоб и вглядываясь вглубь туннеля. - Будем искать, - заявляю решительно, доставая из кармана куртки мобильный телефон. Как от средства связи от него толку никакого - здесь, под землей, мобильная связь не ловит, поэтому гаджет сгодится разве что только в качестве осветительного прибора. - Ты идешь? - бросаю вопросительный взгляд в темноту, а именно, ориентировочно в ту сторону, где стоит капитан Крюк. - Если мы собираемся искать выход вместе, то лучше не разделяться, здесь слишком много проходов и ответвлений, - поясняю, прежде чем двинуться вперед, освещая свой путь телефонным фонариком. Теперь выбор за ним, идти со мной или выбираться самостоятельно. Если я достаточно хорошо его изучила, то, вероятнее всего, этот мужчина выберет компанию, хотя, я далеко не тот человек, которому он мог бы доверять, если вспомнить былой опыт нашей совместной работы. Впрочем, это взаимно, а вдвоем больше шансов выбраться отсюда.

+1

5

к      Я люблю опасность. Чувство, которое зарождается где-то в глубине, под ребрами, а потом медленно капля за каплей точит то место, в районе селезёнки. Я люблю риск. Поставить всё на карту, а потом пан или пропал. Вот только бессердечная сука удача редко мне улыбается своим беззубым ртом, а на рулетке раз за разом выпадает сектор зеро. Я умею проигрывать, я так часто оказывался за бортом, что скорее забыл, каково это – побеждать. И сейчас, глядя на Эмму, с блуждающим фонариком-телефоном в руках, я думаю, что ей в этом смысле везло. По закону сказочного жанра, она герой и победитель, я же отрицательный персонаж, и в конце этой волшебной истории спасительница обязательно должна победить чудовище. Уж не окажусь ли этим чудовищем я?
           Эмма выбирает коридор, ведущий направо, она делает несколько шагов в его направлении и замирает. «Ты идешь?» - смотрит на меня в ожидании. Никакого контекста, крошка, мы просто воспользуемся помощью друг друга чтобы выбраться, а потом разбежимся по разные стороны баррикад. Я делаю несколько глотков рома из фляги и прячу её обратно во внутренний карман пальто. Возможно, я пират, но не проводить девушку до дома мне не позволит совесть, так что я киваю и отправляюсь за ней.
           Какое-то время мы идёт молча, если бы не толща земли над нашими головами, это бы напоминало обычную прогулку безлунной ночью. Эмма серьезна и насуплена, я чувствую это напряжение в воздухе, оно гулким эхо отражается от камней под ногами, у меня же, наоборот, чувство опасности отступает, но спокойствие не приходит, для хитровыдуманной Коры такой способ устранения проблем – то есть нас – кажется слишком простым.
          — Быть может, расскажешь, как ты тут оказалась? – вспомнить за что Кора отправила меня под землю, я не могу, поэтому надеюсь, что Свон расскажет мне пролог или приквел нашей истории, возможно, это поможет мне понять, где на этот раз я прокололся с Королевой Червей.
           Мне нравится чувствовать себя живым, поэтому я боюсь смерти. И мне было непонятно, зачем Кора бросила меня в подземелье, оставив со мной крюк и Эмму. Я бы нашел причину в отсутствии сердца, но я чувствовал его, оно качало не только кровь по моим жилам, но и эмоции. Мир не окрасился в серый, он был довольно отвратительным, как, впрочем, и всегда, но не серым, а значит в моей груди было моё сердце, и я не подчинялся никому кроме себя самого.
           Эмма замирает, и я едва не врезаюсь в неё. Прислушиваюсь. Звук, будто маленький камешек скатывается с горки, а следом за ним еще один чуть крупнее. И еще. И еще. В воздухе запахло каменной пылью, и похоже, что проход, по которому мы шли, сейчас будет полностью засыпан. Грохот усиливается, и теперь кажется, что рушатся стены шахты, я хватаю Эмму за руку и тяну к себе. Внезапно все смолкает, только кусочек гранита гулко катится к ногам спасительницы.
           — Не в курсе, такие оползни тут часто бывают? – замечаю, что всё еще сжимаю руку Свон. – Не испугалась, куколка? Похоже, что стоит вернуться туда, откуда пришли.
           Как только мы делаем несколько шагов в обратном направлении, огромный валун отрывается от стены и преграждает нам дорогу. Что ж, теперь я узнаю почерк Коры. Ловушка захлопнулась.

+1

6

Когда я сказала, что уже была здесь раньше,  то немного преувеличила. Бродил по шахтам однажды мой сын Генри, а я лишь спускалась на тросе в строительный лифт, чтобы вытащить оттуда ребенка. Иначе говоря, я понятия не имею, куда идти, и есть ли вообще отсюда выход, но капитану я этого не говорю, целенаправленно двигаясь вперед в расчете на интуицию и врожденное везение. Впрочем, везение - вещь сомнительная и непостоянная. Все то время, что мы идем, никто из нас не произносит ни слова. Звук собственных шагов не дает ощущение полной тишины, зато вот неловкость молчания чувствуется кожей, что мне кажется удивительным, ведь в предыдущие наши встречи Крюк не замолкал ни на миг, задавал неуместные вопросы, лез с ногами в душу, сыпал пошлыми намеками, а сейчас ничего, молчит... Может, дело в темноте? Синдром попугая - накрыл клетку покрывалом, он молчит. Собственно, как будто подслушав мои мысли, капитан заговаривает. Его вопрос вновь напоминает мне о боли в затылке и синяках на запястьях. Отвечаю я не сразу, обдумывая, насколько сильно его разозлит факт проникновения на его корабль малознакомой блондинки, хоть и спасшей ему жизнь в конечном итоге. Впрочем, то, как надолго его жизнь останется при нем, еще тоже не совсем понятно.

- Скажем так, я стала невольной свидетельницей твоего разговора с Корой, - сообщаю довольно обтекаемо. Если он не будет вдаваться в детали, то и не придется объяснять ему, что я делала на "Веселом Роджере". Хотя, в этой конкретной ситуации едва ли эта информация будет иметь ценность. - Она решила избавиться от тебя, я вмешалась... что это? Ты слышал? - прерываю свой рассказ отнюдь не в попытке улизнуть от разговора, я действительно слышала какой-то звук. Останавливаюсь, возможно, слишком резко. В принципе, звук был негромкий и, вполне возможно, это просто мышь или крыса, и можно идти дальше, но я стою как вкопанная, настороженно прислушиваясь. Звук повторяется и я оборачиваюсь, чтобы понять, слышал ли он то же самое и что он об этом думает. В темноте не могу разглядеть его лица, но это и не требуется, Крюк резко хватает меня за руку, притягивая к себе, и в ту же секунду за моей спиной раздается страшный грохот.Телефон выскальзывает из моих пальцев, и я ничего не могу разглядеть в этой темноте. Крепче прижимаюсь к пирату, как меленькая девочка, испугавшаяся грозы. Это мне так не свойственно, я привыкла быть одна, защищать себя и других, но меня никто никогда не защищал, и это чувство новое, незнакомое, но ощутимо приятное, хоть и в данной ситуации вообще сложно обнаружить что-либо приятное. Грохот стихает, и я поднимаю взгляд на мужчину, как будто бы желая убедиться, живы ли мы. Похоже, мой телефон где-то неподалеку, и стены шахт все еще отражают тусклый свет от работающего фонарика. Он задает вопрос, и в памяти сразу всплывает день назначения меня помощником шерифа. Тогда шахта обвалилась,  и я была абсолютно уверена, что это совпадение, хоть Генри и пытался всеми силами доказать обратное. Теперь же я гораздо скептически отношусь к такого рода "совпадениям". - Случалось как-то, - бормочу я в унисон своим мыслям, совсем забыв, что стою, прижавшись к нему, а он сжимает пальцами своей единственной руки мою. Понимание приходит, когда он заговаривает своим привычным тоном и вновь называет меня куколкой. Едва не отпрыгиваю в сторону, мягко высвобождая руку. - Я в порядке, - отвечаю на вопрос, который звучал несколько иначе. Ежу ведь понятно, что испугалась, и ведь было, чего.  Поднимаю с земли телефон и отряхиваю чудом не треснувший экран. - Похоже на то... Я там видела один поворот направо, можно попробовать туда... - я только успеваю закончить фразу и сделать шаг вперед, как тут же приходится пятиться назад. Очередной обвал не только рушит наши планы, но и загоняет нас в ловушку. - А вот это точно не случайность, - констатирую я. Не то что бы я страдала клаустрофобией, но перспектива быть погребенной заживо меня ни капельки не прельщает. -Ты же давно работаешь с этой чокнутой. Почему она сразу нас не убьет? К чему все эти сложности? - меряю шагами отведенное нам пространство. Подхожу к одной из только что созданных  стен, которая кажется наиболее уязвимой, подсвечиваю фонариком, в надежде обнаружить щель. - Ведь она же явно не подумать над своим поведением нас здесь оставила. - Я не так давно знаю Кору, но с ее методами уже знакома. Конечно, можно предположить, что старушка просто развлекается, но, как правило, у любых ее действий есть цель, вот только выяснить это, сидя здесь, возможным не представляется.

+1

7

.         Мне необходимо несколько минут, чтобы восстановить дыхание и очистить голову от лишних мыслей. Вдох и выдох. Вдох и выдох. Ты попался, Крюк, попался на удочку Коры, возможно, стал её главной приманкой в догонялках со спасительницей. Понятно, что она, а не ты – главная цель. И ты снова лишь пешка, разменная монета, пара медяков, что оставят на чай за хорошую игру, и даже не вспомнят о них. Ты проиграл эту игру, даже не начав её. Глупо было доверяться женщине, когда дело касается спора двух мужчин.
        Я усаживаюсь на землю посреди завалов – метр вправо, метр влево, пара над головой. Я смотрю на Эмму, она выглядит испуганной и обеспокоенной, она не знает, что делать. Она ждёт от меня какого-то ответа, будто мне – персонажу второго плана – может быть известно больше, чем ей. Прости, красотка, но это не моя история, я знаю о планах Коры не больше тебя, возможно, сейчас сумасшедшая мамаша Регины открывает с Крокодилом бутылку вина, чтобы отпраздновать свою победу, а может, вонзает кинжал в его сердце. Но второе вряд ли, мне кажется, второе я бы почувствовал.
        — Неужели неясно, детка, что ты нужна Коре живой? Возможно, не сейчас, чуть позже, но живой? – я неуютно чувствую себя под землей, будь мы посреди океана, я бы обязательно нашел выход, но тут, в мире, где магия ограничена одним городом, где все носят маски обычных людей, я чувствую себя непонятно. Непонятно – не совсем то слово, но более близкого по значению я просто не знаю. В эту минуту мне хочется оказаться на борту «Весёлого Роджера», чтобы ветер заполнил паруса, а мой экипаж в который раз поверил своему капитану. Но как они могут верить в меня, если я сам в себя не верю? Я смотрю на Эмму и думаю, что у неё-то есть люди, которые искренне надеются на неё, которые вселяют в неё надежду. Ведь это у них семейное – вселять надежду. Усмешка.
        – Как думаешь, команда спасателей в лице твоих мамочки и папочки быстро хватятся пропажи? Они, конечно, забыли о тебе на двадцать восемь лет, но я бы не хотел провести тут четверть века.
        Это было грубо, но я чувствую злость. На себя, на Кору, даже немного на Свон, если бы Королева Червей вырвала и раздавила моё сердце, и всё закончилось, было бы гораздо проще. Эта гонка прекратилась бы, наконец, наступил бы штиль.
  — Знаешь, чего я хотел? Дуэли. Честной дуэли, без магии, без сверхспособностей, один на один, да пара мечей. Я бы принял поражение, если бы оно было честным, - свет от мобильника Эммы погас, возможно, надо нажать на кнопку, чтобы он загорелся снова, а, может, там села батарейка? – но в темноте, не видя глаз, говорить проще, поэтому я и говорю. Говорю правду, и она должна это понимать, ведь это её сверхспособность. – Но знаешь, в чем весь юмор? Я бы никогда её не получил. Не получил бы са-тис-фак-ции. – Это грубо, и не для женских ушей, но главная цель моей жизни - гонка за Румпельштильцхеном  напоминает акт мастурбации, который никто не закончится. Мои планы, идеи, это адское совокупление мыслеформ, которое никогда не приведёт к эякуляции, они все отправятся за двери чулана с надписью: «Не выполнимо», «Очередной облом Капитана Крюка». Я думаю об этом и рад, что Эмма не видит сейчас моего лица. Это не для её ушей. Не для чьих.
      Секунда, и свет зажигается в нескольких сантиметрах от моего лица, девушка снова нажала на кнопку своего телефона, возвращая его из режима сна,  сейчас Эмма стоит совсем рядом. Я жмурюсь и отворачиваюсь. Мне становится стыдно за минутную слабость, надо найти способ выбраться наружу, я же обещал девушке, что провожу её до дома.
        — Если у тебя есть суперспособность двигать камни, о которой ты молчала, она бы нам очень пригодилась, - говорю. – Есть идеи, как нам отсюда выбраться?

+1

8

Я нужна Коре живой. Об этом я как-то не подумала. Да и зачем я могла ей понадобиться? Как и в пустынных землях, так и здесь, в Сторибруке, я для нее не более чем препятствие. Так что ей может быть от меня нужно? С одной стороны,  я не вижу ни единого качества в себе, которое так или иначе может оказаться полезным Коре. С другой же - более логичного объяснения нашего присутствия здесь у меня нет. Я осматриваю стены, но ничего более или менее полезного не нахожу, да и очевидно, что, стоит потревожить один камень, может обрушиться вся стена, и тогда может стать еще хуже и теснее. Делаю шаг назад от обваленной стены и поджимаю губы. Ждать помощи извне еще безнадежнее, чем ковырять породу вилкой. Впрочем, о помощи сверху вспоминает и пират отчего я вздрагиваю. Он заговаривает о моих родителях, и мои руки невольно напрягаются, а пальцы обхватывают телефон с такой силой, что фонарик начинает мигать.  Он не имеет права их осуждать, быть может, я, но не он. Мне до сих пор сложно привыкнуть и уложить это у себя в голове, я всю жизнь считала себя сиротой, которую без сожаления оставили на обочине дороги люди, которым я была не нужна. И так сложно поверить спустя почти тридцать лет, что во мне нуждались не только мои родители, но и целое королевство. И вот сейчас человек, знающий мою историю лишь поверхностно, жестоко иронизирует на эту тему. И это болезненное чувство, будто он делает это специально, пытается уколоть меня побольнее. Но это вызывает не обиду, а злость, я больно закусываю губу а его хрипловатый голос продолжает отражаться от стен шахт. Я не привыкла сдаваться. Мне всю жизнь приходилось за что-то бороться, к чему-то стремиться, и хотя я смутно понимаю, что он имеет ввиду, но сейчас я слишком зла, чтобы вникнуть или посочувствовать. Ведь это так по-мужски, сидеть на земле, философствовать о несбывшихся надеждах и спрашивать у женщины, как она собирается выбираться из ловушки, в которую попала по его милости. Я даже не сразу замечаю, что фонарик в телефоне погас. Первая мысль - села батарея, ведь я его не выключала.. но нет, телефон оказывается в вполне рабочем состоянии. Я делаю пару шагов по направлению к пирату и включаю фонарик, чтобы видеть его в темноте. Неделикатно хватаю мужчину за грудки и резким движением прикладываю к неровной поверхности стены:

- Очень вдохновенно,  может, еще некролог зачитаешь? - Раскисающий мужчина - жалкое зрелище, но я не испытываю жалости, мне хочется еще в челюсть ему съездить для очищения совести, но сдерживаю этот секундный порыв. Затевать драку с единственным человеком в этой западне глупо и бессмысленно. - Послушай, если ты не собираешься искать выход вместе со мной, то будь добр, воздержись от комментариев, пока я не пожалела, что в очередной раз спасла тебе жизнь, - во мне как будто что-то закипает, и, быть может, я сказала бы что-то еще, но одна из стен, образованных минутами ранее на наших глазах в результате завала, угрожающе дрогнула и несколько камней отделилось от нее и покатилось к нашим ногам. Я мгновенно перевела взгляд на стену, а после снова на пирата. - Опять Кора? - спрашиваю, за этим событием совершенно забыв о своей злости. Перспектива оказаться погребенной заживо под осколками породы как-то не особо вдохновляет на личные конфликты.

+1

9

.        В ударе на поражение нет никакого толку. Это глупость, инфантилизм и чистая эмоция. Я чувствую руки Эммы на своей груди. Я чувствую её дыхание совсем близко. Я чувствую тонкие нотки женского парфюма. Я чувствую каменную, шероховатую стену своим затылком. 
        Во мне бушует буря, океан расплескивает свои берега, а сердце, словно огромный кит, стучит в груди и стуком же отдается в висках. Эта бушующая ярость во мне: чёрствая и колючая, а рука сама собой сжимается в кулак. И я готов ударить, я могу ударить женщину – у меня нет какого-либо предубеждения по этому поводу, но вместо этого я смотрю на неё, и узел внутри, завязанный когда-то давно, если не распутывается, то чуть отпускает. Я не просил себя спасать. Практически фраза из детской истерики, но она звучит в моей голове без каких-то надрывных ноток, просто звучит, почти что спокойно.
        И я опускаю руки. Руби.
        — Ты ожидала от меня слов благодарности за спасение? – провожу крюком по её щеке, когда она стоит так близко и злится, это заводит. – А может быть, даже каких-то благодарственных действий? – аккуратно убираю выбившийся локон её волос – крюком же – за ухо. Это её бесит, я физически ощущаю волну ненависти, движущуюся по направлению ко мне, навряд ли от такого можно укрыться в заваленной шахте. Поэтому я готов. Смотрю на девушку, чуть сощурив глаза – ответь мне, скажи, где я не прав, быть может тогда узел внутри станет еще менее тугим, и я смогу дышать свободней. Но нет, Эмма отворачивается – каменный завал начинает вибрировать, а несколько камней катятся к нашим ногам. Эмоциональный фон меняется. Узел внутри меня никогда не будет развязан.
        — Опять Кора?
       — Не думаю, что она стала бы размениваться на такие дешевые спецэффекты, - говорю. Это правда, если эта сумасшедшая женщина хотела бы нас убить, она давно бы это сделала, здесь что-то другое. Я прислушиваюсь, пытаюсь понять, есть ли в шахте за завалами кто-то еще, но ничего такого не ощущаю.
        Мягким, но уверенным жестом опускаю руки Эммы, высвобождаю свою рубашку и отхожу от девушки на несколько шагов. Я подхожу к завалу, от которого откатились камни, и осматриваю его, в эту секунду я ощущаю себя идиотом, осколки породы выглядят совершенно обычно, даже нет, они выглядят так, будто лежат здесь разрушенными не одну сотню лет, и ничто не намекает на какое-либо воздействие извне. Похоже, что причиной последнего всплеска магии был кто-то из нас. Но в себе-то я не сомневаюсь.
        — Куколка, ты уверенна, что не заключала сделок с дьяволом на прошлой неделе? – я смотрю на Эмму и чувствую её возбуждение, не сексуальное, нет, это возбуждение власти, оно исходит от Реджины, его излучает Кора, из него соткан Румпельштильцхен. Я пинаю камушек, он звонко ударяется о стену. Я не верю, что она не знает, как такое можно не замечать? Магию нельзя скрыть от себя самого, её можно скрывать от других, но не от себя. – Давай, куколка, хватит этих игр, читай заклинание и отправимся по домам.

+1

10

И почему мне всегда так важно вмешаться, когда я становлюсь свидетелем какой-либо несправедливости? Почему не могу остаться в стороне, просто закрыть глаза, опустить руки, прикинув, что все равно ничего не успею сделать? Я не знаю, чем провинился Крюк перед Корой, ведь его даже с натяжкой нельзя назвать жертвой, язык не повернется. Но разве это важно, когда чьей-либо жизни угрожает опасность?  Кора не нуждается в причинах и мотивах, она не способна на какие бы то ни было человеческие привязанности. Все, что я успела уяснить за то недолгое время, что знаю эту женщину, она чудовище, и если ей  кто-то уже не нужен, надолго на этом свете он не задержится. Впрочем, кое в чем мы с ней похожи - мне тоже не надо веских поводов, чтобы полезть на рожон ради спасения чьей-то жизни. И нет, мне не нужна благодарность. Вернее, нужна, но не в том извращенном пиратским мозгом смысле. Слова и действия не имеют значения, если они идут не от сердца, а в наличии оного у капитана я все еще сомневаюсь. Чувствую щекой холодную сталь рыболовной снасти, заменившей некогда ему левую руку, и невольно стискиваю зубы. Он меня как будто бы не слышит, зацепившись за ту единственную фразу, в которую я не вкладывала никакого глубокого смысла, но отпрянуть не решаюсь,  великоват риск заработать шрам на все лицо. Увы, со скоростью реакции Крюка я знакома не понаслышке.

- Если ты думаешь, что я могла ожидать благодарности от пирата, ты глубоко заблуждаешься, - даже не знаю, что заставило меня сказать это. Возможно, подсознательно, я чувствую необходимость злиться и нарываться на конфликт, а может, я действительно надеялась на более лояльное отношение к себе в свете последних событий, а сейчас мне элементарно не хочется выглядеть слабой. Но ведь именно такой сейчас и являюсь, слабой и беспомощной, не способной найти выход.

Легкое повреждение стены немного усмиряет мой гнев, и я позволяю капитану убрать мои руки с его груди, я уже и не замечала, как крепко сцепилась пальцами в его рубашку. Делаю шаг назад, позволяя мужчине пройти к обрушенной стене. Он  считает, что это не Кора, и с этим я, похоже, согласна. Возможно, мы сейчас находимся прямо под шоссе, и там сверху просто проехала тяжелая машина - мусоровоз, эвакуатор, мало ли... И я даже почти увлечена этой мыслью, раздумывая, как преподнести эту информацию человеку не просто из другого века - из другого мира. Но я не успеваю этого сделать, потому что Крюк спешит открыть рот раньше, чем несколько сбивает меня с толку. Первый вопрос кажется неожиданным, и я вопросительно изгибаю бровь, делая шаг вперед.

- На днях чуть было не заключила  с одним таким, - произношу, глядя ему в глаза, насколько позволяет освещение.  Намекаю на нашу с ним "сделку", которая в любом случае была бы отнюдь не в мою пользу. Ведь Кора - куда более перспективный союзник, не говоря уже о том, какой  могущественный из нее враг. - Благо, ума хватило этого не делать, - завершаю начатое предложение, теряя всяческий интерес к разговору. Если он решил поглумиться надо мной, то выбрал неподходящее время. Следующая же фраза, брошенная небрежно, как будто бы между прочим, заставляет меня нахмурить брови. - Заклинание? Может, мне еще волшебной палочкой помахать? Я не знаю заклинаний и выросла в мире, где все волшебство творится с помощью кредитки, - выдаю скороговоркой, даже не подумав, что пират  вряд ли успел освоить такое чудо техники как банкомат, и уж тем более не знает, что такое кредитная карта. Впрочем, я надеюсь, что моего возмущенного тона хватило, чтобы дать понять, что это нечто совершенно далекое от магии. И как-то даже не сразу вспоминаю, как Голд говорил мне, что внутри меня есть магия, но, даже если предположить, что это так, едва ли ее хватит даже чтобы сдвинуть с места хотя бы один камешек. А раз так, то какой смысл об этом упоминать?

+1


Вы здесь » Once Upon a Time » Альтернатива » Выхода нет